В рамках договора на сопровождение мы оказываем услуги по поддержке приложений на платформе Lotus Domino (в том числе разработанных не нами) и инфраструктуры Lotus Domino. Поддержка предполагает развитие (доработку) системы, находящейся в эксплуатации.

Предлагаем:

  • Разрешение инцидентов пользователей
  • Конфигурирование инфраструктуры Lotus Domino, разрешение проблем
  • Услуги по разработке, доработке (развитию) функционала
  • выезды в офис Заказчика

Поддержка:

  • оказывается по телефону в режиме 5х9 (с пн-пт с 9 утра до 18 вечера) с возможностью удаленной помощи по шифрованному каналу связи или очно во время выезда

Инциденты поступают от уполномоченных Заказчиком сотрудников по телефону, email или через систему фиксации инцидентов.

Параметры обслуживания при работе удаленно через шифрованный канал связи:

Приоритет Описание Время реакции Время восстановления работоспособности
1 - Критический Инциденты. Нарушение работы системы (полная остановка) 15 мин 2 часа
2 - Существенный Инциденты. Нарушение работы отдела или группы лиц 1 час 4-6 часов
3 - Стандартный Инциденты. Нарушение работы отдельного специалиста 2 часа 4-8 часов
4 - Штатный Запрос на обслуживание. Запрос информации 8 часов 4-24 часа

 

Разработка:

Доработка системы электронного документооборота осуществляется исполнителем в соответствии со следующим регламентом:

  • Заявка на разработку поступает от уполномоченного сотрудника Заказчика в адрес Исполнителя
  • Заявка детализируется (оформляется в Change Request) и согласовывается с уполномоченным представителем Заказчика
  • Исполнитель оценивает работы в человеко-часах и согласовывает эту оценку с уполномоченным представителем Заказчика
  • Согласовывает сроки выполнения работ
  • Осуществляет разработку, устанавливает ее в продуктив

Выезды:

  • Выезды для проведения работ на территории Заказчика осуществляются Исполнителем по требованию Заказчика произведенному за 1 рабочий день до предполагаемого выезда
  • За 1 выезд исполнитель может оказать услуги в объеме не более 8 рабочих часов
  • Если выезд осуществляется вне рамок тарифного плана, то он оплачивается как полный рабочий день (8 часов) и стоит 16000р.

Тарифные планы:

  Количество часов поддержки Количество выездов Стоимость часа сверх лимита (руб.) Стоимость в месяц (руб.)
Начальный
16 2 2000 31 200
Стандарт 24 3 1800 43 200
Расширенный 30 2 1750 52 500
Разработка 40 1 1700 68 000