Назначение решения

  • Организация сервисной службы. Обеспечение взаимодействия поставщика и потребителя услуг

    Система является готовым решением для автоматизации процессов предоставления услуг, анализа эффективности и качества.

  • Управление не сервисными процессами: проектами, задачами, согласованиями.

    Система имеет функциональность управления проектами и задачами. Выполнение задач может быть запланировано, с задачами могут быть связаны материальные и трудовые ресурсы.

    Система имеет встроенный движок бизнес- процессов ActionWorkflow построенный на бизнес-правилах. Бизнес-правила – это по сути условия сервисного договора, которые можно ввести в систему без программирования.

Функциональность Service Desk

  • Регистрация обращений
  • Управление инцидентами
  • Управление нарядами на работы
  • Управление запросами на изменение
  • Управление задачами
  • Отчетность
    • Выполнение соглашения об уровне сервиса
    • Загрузка исполнителей
 
Карточка обращения Service Desk, ввод параметров, отвечающих за обработку обращения в соответствии с соглашением об уровне сервиса "SLA" 

Дополнительные функции Service Desk

 
  • Настройка сценариев взаимодействия
  • Настройка соглашения об уровне сервиса
  • Поиски и отчеты
  • Возможность изменения экранных форм
  • Возможность назначения прав доступа  на папки заданий
  • Возможность изменения списочных представлений
 Вычисление маршрута обработки и параметров взаимодействия в соответствии с SLA

Преимущества

  • Абсолютно гибкая настройка
    • Технологии Docsvision дают самую высокую функциональность пользовательских форм, представлений, рабочих календарей, прав доступа.
    • Система использует  технологию ActionWorkflow, с помощью которой можно настроить любое взаимодействие, любые правила и любую реакцию. Это позволяет гибко настраивать процессы и SLA.
  • Дополнительная функциональность
    • С помощью ActionWorkflow можно создавать любые согласования (например согласование прав доступа или согласование договора)
    • Docsvision поставляется с решением «Управление документами», что позволяет работать с входящими, исходящими и внутренними документами, задачами.
  • Интеграция с Office
    • Пользователи могут создать обращение из любого приложения MSOffice
    • Сотрудники поддержки могут работать с системой не покидая Outlook
  • Интеграция с MS Lync
    • Из любой карточки (обращения, инцидента, задачи) можно отправить сообщение сотруднику, указанному в карточке или позвонить.
 
Задача Service Desk и интеграция с Lync