Для кого данное решение предназначено:
- Для организаций с обширной претензионной практикой.
- Для специализированных организаций, которые ведут дела своих заказчиков и нуждаются в автоматизации своей работы.
Назначение
- Доступ только заинтересованных лиц ко всем претензиям, искам, документам судебного и исполнительного производства
- Организация эффективной работы претензионного отдела
- Контроль исполнения задач в рамках претензионно-исковой деятельности
Функциональность
- Претензии
- Регистрация входящей или исходящей претензии
- Создание административного или судебного дела
- Ответ на претензию, регистрация ответа на претензию
- Судебные дела
- Регистрация судебных дел
- Подготовка исков, ходатайств, жалоб
- Регистрация судебных актов (решений)
- Регистрация исполнительных листов, мероприятий и результатов исполнительного производства
- Планирование и контроль работ: участие юристов в судебных заседаниях, другие поручения
- Планирование и контроль выплат
- Интеграция с системой "Арбитр"
Как видно, работа с претензиями и ответами на них возможна и в рамках классического делопроизводства, но если же организация участвует в судебных процессах, то необходимы дополнительные объекты учета: это дела, иски, постановления суда, исполнительные листы и прочие судебные документы. Необходимо вести их учет и возможность видеть их в окне одного дела.
Для планирования работы, руководителю претензионного отдела или юридической службы необходимо видеть общий календарь судебных заседаний, иметь возможность назначить юристов на дела и спланировать участие их в судебных заседаниях и иных судебных мероприятиях. Для этого в системе существуют события (судебные заседания) и задачи.
Система интегрирована с картотекой системы «Арбитр» и позволяет в автоматическом режиме осуществлять мониторинг исков в отношении юридических лиц, мониторинг дел, появление постановлений и дат заседаний.