Для кого данное решение предназначено:

  • Для организаций с обширной претензионной практикой.
  • Для специализированных организаций, которые ведут дела своих заказчиков и нуждаются в автоматизации своей работы.

Назначение

  • Доступ только заинтересованных лиц ко всем претензиям, искам, документам судебного и исполнительного производства
  • Организация эффективной работы претензионного отдела
  • Контроль исполнения задач в рамках претензионно-исковой деятельности

 

Функциональность

  • Претензии
    • Регистрация входящей или исходящей претензии
    • Создание административного или судебного дела
    • Ответ на претензию, регистрация ответа на претензию
  • Судебные дела
    • Регистрация судебных дел
    • Подготовка исков, ходатайств, жалоб
    • Регистрация судебных актов (решений)
    • Регистрация исполнительных листов, мероприятий и результатов исполнительного производства
    • Планирование и контроль работ: участие юристов в судебных заседаниях, другие поручения
    • Планирование и контроль выплат
    • Интеграция с системой "Арбитр"

 

 

Претензионная деятельность. Схема

Как видно, работа с претензиями и ответами на них возможна и  в рамках классического делопроизводства, но если же организация участвует в судебных процессах, то необходимы дополнительные объекты учета: это дела, иски, постановления суда, исполнительные листы и прочие судебные документы. Необходимо вести их учет и возможность видеть их в окне одного дела.

Для планирования работы, руководителю претензионного отдела или юридической службы необходимо видеть общий календарь судебных заседаний, иметь возможность назначить юристов на дела и спланировать участие их в судебных заседаниях и иных судебных мероприятиях. Для этого в системе существуют  события (судебные заседания) и задачи.

Система интегрирована с картотекой системы «Арбитр» и позволяет в автоматическом режиме осуществлять мониторинг исков в отношении юридических лиц, мониторинг дел, появление постановлений и дат заседаний.