Документооборот и делопроизводство, эффект от внедрения

Типовое решение «Делопроизводство» автоматизирует следующие процессы на предприятии:

  • Обработки входящих документов
  • Обработки исходящих документов
  • Обработки внутренних документов (организационных, распорядительных)
  • Обработки поручений

Основные функции:

регистрация документа в решении "Делопроизводство"

 

Регистрация документов, присвоение им номеров в соответствии с принятым в организации форматом нумерации, создание электронных версий бумажных документов и совместное их хранение с регистрационной карточкой. Возможность использования для категоризации как существующих справочников в системе, так и быстрая настройка новых справочников под требования Заказчика и добавление ссылок на них в регистрационную карточку. А также возможность гибкого отображения зарегистрированных в системе карточек – настройка представлений данных с возможностью вывода атрибутов документа в отдельные колонки, сортировка и группировка по данным колонкам.

Электронный архив Делопроизводства

 

Создание архива документов, содержащего сведения о хранении бумажных копий, а также позволяющего категорировать документы по темам их содержания для облегчения дальнейшего поиска и возможности просмотра документов, содержащих сведения по определенному вопросу. Возможность осуществления и контроля приема-передач бумажных копий документов с помощью готового функционала в системе, что в результате приводит к полному пониманию у кого в данный момент находится документ.

Исполнительская дисциплина

 

Исполнение документов, предполагающее описание компетентным лицом необходимых для этого процедур, рассылку соответствующих заданий предполагаемым исполнителям и последующий контроль выполнения ответственными лицами. Возможность делегирования заданий своим подчиненным с последующим контролем. Мощные инструменты для построения информативных отчетов в рамках контроля исполнительской дисциплины.

Настроенный документооборот

 

В системе уже настроены основные виды типовых документов, используемых в документообороте и делопроизводстве (входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.), наиболее часто используемые справочники и атрибуты документов. В рамках проекта внедрения выполняются работы по доработке и дополнительной настройке данных видов, а также настраиваются дополнительные виды документов под требования Заказчика.

согласование документов

 

Согласование внутренних документов на базе простого движка согласования встроенного в решение «Делопроизводство». Пользователи имеют возможность инициировать в системе согласование документа, указать участников и выбрать маршрут. Решение поддерживает как последовательные и параллельные маршруты согласования, так и смешанные. После успешного согласования запускается процесс подписания документа, а также отправляются и контролируются задания на дополнительные действия с документом – прикрепление скана, передача в архив и т.д.

Логика в документообороте и делопроизводстве

 

Возможность доработки и перенастройки логики движения документов под текущие бизнес-требования Заказчика. Решение предлагает Заказчику типовую логику движения документов для быстрого старта и успешного завершения пилотного проекта внедрения электронного документооборота и делопроизводства, но ни в коем случае не навязывает подстраивать бизнес Заказчика под типовое решение. Бизнес-процессы могут быть доработаны и адаптированы под специфику бизнеса Заказчика.

 

Подробное описание системы «Делопроизводство» высылается по запросу.

Решение "Делопроизводство" не продается в виде коробки, а внедряется в рамках услуги "Организация делопроизводства и документооборота на базе DocsVision".