Типовое решение «Делопроизводство» автоматизирует следующие процессы на предприятии:
- Обработки входящих документов
- Обработки исходящих документов
- Обработки внутренних документов (организационных, распорядительных)
- Обработки поручений
Основные функции:
|
Регистрация документов, присвоение им номеров в соответствии с принятым в организации форматом нумерации, создание электронных версий бумажных документов и совместное их хранение с регистрационной карточкой. Возможность использования для категоризации как существующих справочников в системе, так и быстрая настройка новых справочников под требования Заказчика и добавление ссылок на них в регистрационную карточку. А также возможность гибкого отображения зарегистрированных в системе карточек – настройка представлений данных с возможностью вывода атрибутов документа в отдельные колонки, сортировка и группировка по данным колонкам. |
|
|
Создание архива документов, содержащего сведения о хранении бумажных копий, а также позволяющего категорировать документы по темам их содержания для облегчения дальнейшего поиска и возможности просмотра документов, содержащих сведения по определенному вопросу. Возможность осуществления и контроля приема-передач бумажных копий документов с помощью готового функционала в системе, что в результате приводит к полному пониманию у кого в данный момент находится документ. |
|
|
Исполнение документов, предполагающее описание компетентным лицом необходимых для этого процедур, рассылку соответствующих заданий предполагаемым исполнителям и последующий контроль выполнения ответственными лицами. Возможность делегирования заданий своим подчиненным с последующим контролем. Мощные инструменты для построения информативных отчетов в рамках контроля исполнительской дисциплины. |
|
|
В системе уже настроены основные виды типовых документов, используемых в документообороте и делопроизводстве (входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки и т.д.), наиболее часто используемые справочники и атрибуты документов. В рамках проекта внедрения выполняются работы по доработке и дополнительной настройке данных видов, а также настраиваются дополнительные виды документов под требования Заказчика. |
|
|
Согласование внутренних документов на базе простого движка согласования встроенного в решение «Делопроизводство». Пользователи имеют возможность инициировать в системе согласование документа, указать участников и выбрать маршрут. Решение поддерживает как последовательные и параллельные маршруты согласования, так и смешанные. После успешного согласования запускается процесс подписания документа, а также отправляются и контролируются задания на дополнительные действия с документом – прикрепление скана, передача в архив и т.д. |
|
|
Возможность доработки и перенастройки логики движения документов под текущие бизнес-требования Заказчика. Решение предлагает Заказчику типовую логику движения документов для быстрого старта и успешного завершения пилотного проекта внедрения электронного документооборота и делопроизводства, но ни в коем случае не навязывает подстраивать бизнес Заказчика под типовое решение. Бизнес-процессы могут быть доработаны и адаптированы под специфику бизнеса Заказчика. |
Подробное описание системы «Делопроизводство» высылается по запросу.
Решение "Делопроизводство" не продается в виде коробки, а внедряется в рамках услуги "Организация делопроизводства и документооборота на базе DocsVision".